ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТВО Другие производства В Белоруссии вагонов стало больше

В Белоруссии вагонов стало больше

Понравилось:
30

Оценка 78 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altБелорусское предприятие СЗАО «Могилевский вагоностроительный завод» начало свою работу в марте 2005 года. Производство размещается на площадках Могилевского автозавода (МоАЗ), который, в свою очередь также входит в состав производственного объединения «БелАЗ». По информации, поступившей от бизнес изданий, а также электронных и почтовых СМИ, владельцем 99% акций уставного фонда вагоностроительного предприятия является «БелАЗ».

На «Могилевском вагоностроительном заводе» работают около 700 человек. В прошлом году их общая производительность труда - 115,7%, при запланированных 111%. А чистая прибыль за одиннадцать месяцев 2011 года составила 36,5 миллиардов белорусских рублей. Рентабельность проданной в течение года продукции – 13,1%, а рентабельность продаж – 10,6%.

Надо отметить, что в прошлом году «Могилевский вагоностроительный завод» производственного объединения «БелАЗ» на 46,3% увеличил производство своей продукции, что, по сравнению с 2010 годом, принесло прибыль в размере 766,6 миллиардов белорусских рублей.

Наверное, уже ни для кого не новость, что за это время было произведено 1545 грузовых вагонов, среди них 747 полувагонов и 798 вагонов-хоперов. А вот в 2010 году предприятие выпустило всего 1045 вагонов.

В общем же с2005 года, начала работы завода, в Могилеве было произведено 4449 грузовых вагонов. Если сравнивать этот показатель с 2011-м, то можно с уверенностью сказать, что в минувшем году объемы производства по сравнению с 2005 годом возросли в 7,5 раз.

Специалисты Министерства промышленности утверждают, что она сегодняшний день «Могилевский вагоностроительный завод» не просто сборочное производство, а предприятие с глубокими техническими пределами. Сегодня на его базе создаются возможности для реализации проекта по производству стального литья для вагоностроения. Например, для изготовления вагона-тележки. Специалисты утверждают, что это довольно сложный проект, в котором будут использоваться самые передовые технологии в области производства стального литья.

Напомним, что Белорусский автомобильный завод в Жодино был основан в сентябре 1948 года. В 2010 году он стал называться ОАО «БелАЗ», на сегодняшний день входит в систему предприятий Минпрома Беларуси. Предприятие специализируется на выпуске карьерных самосвалов, фронтальных колесных погрузчиков и бульдозеров, тягачей эвакуаторов, специальных транспортных средствах для подземных работ. Выпускает тяжеловозы для металлургического производства и другие специализированные машины. БелАЗ является одним из ведущих мировых концернов по производству карьерной техники.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
21 век – век технологий

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость