ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
Добро пожаловать, Гость
Логин: Пароль: Запомнить меня
Компьютеры,программы.Софт.Домены.Сайты.
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4

ТЕМА: Кто такой SMM-щик в его компании.

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165044

  • rhfcfdbwf [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Gold Boarder
  • Постов: 232
  • Баллов: 252
  • Репутация: 35
В обязанности могут входить -
анализ рынка
анализ конкурентов в социальных сетях
разработка стратегии продвижения
расчет бюджета на создание контента и таргетированную рекламу
планирование и создание контента
работа с фото и графическими редакторами
копирайтинг
контроль рекламных кампаний
повышение уровня доверия аудитории к бренду
модерация комментариев
повышение количества и активности участников в сообществах
анализ аналитики и корректировка действий по продвижению
ведение статистики и составление регулярных отчетов
Как видим список большой и все зависит от требований работодателя. Поэтому в основном на собеседованиях и оговаривается сразу что будет входить в его обязаннсти

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165048

  • svoloch [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 126
  • Баллов: 126
  • Репутация: 1
Что касается размещения реклам на форумах то я тоже SMM-щик.Только я занят
одним этим.Вообще требования у работодателя высокие.Интересно какова оплата.Если она адекватна я бы рискнул попробовать.Хотя квалификация должна быть на уровне.

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165049

  • andre580 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Сейчас на сайте
  • Platinum Boarder
  • Постов: 588
  • Баллов: 655
  • Репутация: 79
У нас в стране очень размытые определения некоторых профессий. Так, например, менеджер. Это может быть кто и кем угодно, но совсем не имющий к менеджменту никакого отношения. Так и SMM-щик. Очень громкое, современное слово. На деле 90% это люди, выполняющие контекстную рекламу, раскручивающие бренд или саму кампанию, интернет магазин, да что угодно, лишь бы деньги платили. А совсем не то, что ТС нам обозначил под этим определением

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165054

  • Chaika2004 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 401
  • Баллов: 480
  • Репутация: 24
Собственно что касается размещения реклам на форумах то я также SMM-щик.Лишь только я занят одним данным.Вообщем запросы у работодателя высочайшие.Любопытно какова плата.В случае если она адекватна я бы рискнул испробовать.Но квалификация обязана быть на уровне.

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165059

  • dualofficial [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Сейчас на сайте
  • Platinum Boarder
  • Постов: 644
  • Баллов: 644
  • Репутация: 51
Если у человека талант в плане креативного продвижения того или иного продукта,компании и т.д-он создан работать в этой сфере.А если он еще и в современном варианте это предоставляет-то это находка.То есть,ему нужно лишь аккаунты в соц.сети(основных ) и мастеровитые мысли и идеи в плане продвижении бренда в этой социальной паутине.Но он не оказывает никакого влияния на саму сферу и саму компанию,которую рекламирует-вы тут правы.Он просто получает деньги за то,сколько людей получится привести или же получится привлечь к продукту,товару или компании.В общем-ответственная работа,которая подразумевает коммуникабельный стиль в интернете.

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165062

  • Liudaxena [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Platinum Boarder
  • Постов: 479
  • Баллов: 519
  • Репутация: 12
В разных компаниях к этому специалисту могут быть разные требования. Я работала smm щиком. Получала заказ и потом продвигала тот или иной бренд через соц.сети.

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165072

  • Yunior2030 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Сейчас на сайте
  • Platinum Boarder
  • Постов: 475
  • Баллов: 541
  • Репутация: 8
Фигура менеджера по социальным сетям, пожалуй, одна из самых востребованных за последние годы, как и у менеджера сообщества. Оба должны иметь стратегический план для достижения целей компании. Менеджер по социальным сетям моей компании отвечает за создание, внедрение и руководство стратегией в социальных сетях, а также проектирование ее присутствия в социальных сетях. Он отвечает за придание этим социальным сетям социальной и стратегической направленности. Он готовит и планирует стратегию действий в сети, которая впоследствии будет осуществляться менеджером сообщества.

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165076

  • spazzygg [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Junior Boarder
  • Постов: 21
  • Баллов: 29
  • Репутация: 0
Мой знакомый трудится смсщиком ,платят вовремя но работа пыльная !!! не рекомендовал бы !-)

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165100

  • Ivanov9989 [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Banned
  • Постов: 154
  • Баллов: 155
  • Репутация: 0
Эта работа стала очень популярной в последнее время, поскольку она специализируется на продвижении товаров, услуг вместо социальных сетей. Он отвечает за постоянное обновление всех сетей, таких как vk, ok, instagram, facebook, telegram, например, для информирования служб компании. Это дает хороший доход

Re: Кто такой SMM-щик в его компании. 2 мес. назад #165104

  • tupen [@] post.su
  • ( Почтовый ящик )
  • Вне сайта
  • Expert Boarder
  • Постов: 95
  • Баллов: 96
  • Репутация: 0
привет друг мой вот что я знаю про это роботу и это мою мнения Что может входить в обязанности идеального SMM менеджера?
Основные обязанности ответственного за SMM в компании могут включать:

выстраивание общей стратегии присутствия бренда в социальных сетях;
воплощение этой стратегии в реальность;
умение чувствовать и понимать бренд, ориентировать все действия на его целевую аудиторию и общаться на ее языке
разумное распоряжение бюджетом, ведение и анализ рекламных кампаний;
умение делать красивые снимки. Даже на телефон. Малый бизнес уже нельзя представить без красивого профиля в Instagram больше никуда, а заказывать много съемок – не всегда самый бюджетный вариант. Вот почему фото-контент зачастую приходится реализовать именно SMM-менеджеру;
иметь чувство прекрасного и уметь ловить тренды.
грамотный письменный язык, умение написания и корректировки текстового контента;
очень приветствуется знание хотя бы основ верстки и понимание юзабилити для оптимизации сайта под социальные сети;
ну и, конечно же, очень важны умение работать с людьми и навыки психолога;
  • Страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
Время создания страницы: 2.57 секунд

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость