ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВОСТИ ПОРТАЛА Тема дня Запрет рекламы всех лекарственных препаратов

Запрет рекламы всех лекарственных препаратов

Понравилось:
22

Оценка 80 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altРекламу всех, без исключения, лекарственных средств необходимо запретить. Данный законопроект разрабатывает Сергей Калашников, который является председателем комитета Госдумы по охране здоровья. Он считает, что благодаря данному решению россияне перестанут заниматься самолечением. Работающее законодательство допускает рекламу безрецептурных препаратов, которые составляют половину розничного рынка лекарств. Если законопроект будет утвержден, фармкомпаниям доведется расходовать большее количество денежных средств на продвижение. В результате рост цен на лекарственные препараты возрастет.

Директор компании Cegedim Strategic Data Давид Мелик-Гусейнов считает, что посредством предложенной поправки к закону, дорога к СМИ лекарствам будет закрыта.

«На сегодняшний день на территории России разрешена реклама препаратов, которые выпускают без рецепта», - напоминает Николай Беспалов, который является директором по консалтингу «Фармэксперта». Реклама рецептурных препаратов может осуществляться лишь в специализированных изданиях. Согласно данным эксперта, по результатам 2011 года объем безрецептурных препаратов составляет 8,1 миллиардов долларов. Это около 50% розничного рынка. Как отмечает эксперт, на данный момент в законе и так указан ряд ограничений, среди которых запрет применения в рекламе образа врача, предупреждение о риске формирования побочных эффектов и т. д.

Герман Иноземцев, который занимает должность директора по стратегии и развитию Synovate Comcon, считает, что стоит корректировать рекламу, однако не нужно вдаваться в крайности. Нет ни одной страны на территории Европы, где реклама безрецептурных препаратов была бы исключена.

«На сегодняшний день реклама служит наиболее результативным способом вывода на рынок и  поддержания продаж лекарственных средств. Однако, если осуществится рост затрат на продвижение препаратов, компании станут закладывать это в стоимость лекарств», - говорит эксперт Николай Беспалов.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Ваш товар не покупают?

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость