ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Интернет маркетинг План маркетинга

План маркетинга

Понравилось:
17

Оценка 79 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altНе имеет значения, к какой сфере деятельности относится ваш бизнес, в любом случае вам нужен план маркетинга, не забывая при этом, что изменения на рынке услуг или товаров происходят постоянно. Если у вас не будет хорошего плана маркетинга, то успех вашего бизнеса значительно уменьшится, так что это можно назвать даже не план маркетинга, а план получения прибыли.

При составлении плана маркетинга следует тщательно обдумать, как вы будете продавать свой продукт ил услугу. Целесообразно при составлении плана по маркетингу следовать основным правилам маркетинга.

Продукт – означает продукт или услугу, которую вы намерены продавать потребителю. Вы должны решить, какой вид продуктов или услуг вы будете предлагать, а также какого качества, какого цвета, каких размеров.

Цена – означает номинальную стоимость, которую вы назначаете за товар. Это также включает расчет по скидкам, которые вы будете предоставлять, и  наличие или отсутствие намерения продавать товары в кредит. Прежде чем устанавливать цену, вы должны подсчитать свои затраты. Вы должны знать, какую сумму потребители готовы заплатить, знать цены ваших конкурентов.

Месторасположение – означает, как и где расположен ваш бизнес. Этот фактор является очень важным для тех, кто работает в розничной торговле и в сфере обслуживания. Их бизнес должен быть расположен в удобном для клиента месте. Выбор места зависит от метода распределения товаров.

Продвижение – означает, как вы сможете информировать ваших клиентов о своих товарах или услугах, как вы будете их привлекать к приобретению выпускаемой вами продукции. Вы можете использовать рекламу и стимулировать продажу товаров. Реклама дает информацию потенциальным клиентам, чтобы они были заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. Стимулирование продажи товаров – это все предпринимаемые вами действия с целью привлечения наибольшего числа потребителей и приобретения больших партий товара при посещения магазина или после установления контакта. Каким бы делом вы не занимались, информацию о сбе и своем бизнесе надо распространять максимально, любыми способами, делая визитки, распространяя новости о товаре или услугах листовками, можно их раскидать в ящики почты.

Метод продвижения товара во многом зависит от того, какой товар вы продаете. При этом необходимо принимать во внимание такой важный аспект, как затраты.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Красноярский новогодний конкурс

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость