ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Интернет маркетинг Шутка в Twitter разрушила рекламную кампанию

Шутка в Twitter разрушила рекламную кампанию

Понравилось:
42

Оценка 79 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Сеть магазинов Waitrose проводила рекламную кампанию в социальных сетях и интернет-магазинах, направленную на продвижение своего бренда на рынке. Но так удачно начатая акция закончилась сокрушительным провалом, вызвав волну шуток и насмешек в интернете.

 

Рекламный лозунг звучал так "Почему я делаю покупки на Waitrose .. ". Именно эту фразу продолжали разные люди, высказывая различные мнения, подтверждающие удобство и выгоду шоппинга в сети Waitrose. Но эффектного выхода не получилось.

 

Пользователи интернета подхватили кем-то брошенное шутливое высказывание и начали в Twitter выкладывать свои варианты, один остроумнее другого, устроив своеобразный конкурс на лучшую шутку.

 

Кто-то написал, что ходит в супермаркет Waitrose потому, что не любит делать покупки в окружении бедных людей, другие смеялись, что предпочитают магазин потому, что в туалетную бумагу там вкрапливают золотую нить.

 

Некоторые признались, что поход в Waitrose придает им важности, дает почувствовать себя богатым. Менеджеры супермаркета посчитали, что насмешливая реклама, это тоже реклама. Поэтому они в интернете поблагодарили всех, кто высказал свое мнение, заверив, что им дорог каждый клиент, независимо от того, почему он предпочитает шикарный магазин.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Пожар в здании в самом центре Баку был потушен

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость