ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Деятельность государства в социальных сетях

Деятельность государства в социальных сетях

Понравилось:
77

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altДеятельность государства в социальных сетях проанализировал конгресс США. Опубликован отчет об использовании государством новых медиа в качестве средств связи с общественностью и рекламы, составленный исследовательской службой Конгресса США (CRS).Федеральные агентства для создания возможности более тесного общения с людьми уже на протяжении двадцати лет используют «новые технологии информационных коммуникаций». Очень широко применяются блоги, интернет-сайты, электронная почта, форумы, личные сообщения и социальные медиа (Facebook и Twitter).

Средства связи с общественностью и реклама довольно обширно используются в государственных организациях. Приведем несколько примеров: на гос. организации зарегистрировано 1504 доменных имени, созданы тысячи сайтов, 78% федеральных агентств имеют аккаунты в Facebook, Twitter и YouTube.

Большой охват аудитории, в том числе иностранной – основная особенность привлечения новых медиа в государственной деятельности. Плюсом такой деятельности есть возможность задействования большого количества служащих. Минусом в цифровых медиа, в отличие от печатных, считается возможность удаленной или подделанной информации, что несет в себе риск спекуляции.

Пример использования социальных медиа:

- используются Армией США сайты для привлечения рекрутов;

- дает интернет-доступ к своим документам и записям национальное управление архивов и документации;

- дает возможность обмена информацией для своих пользователей в соцсетях и облегчения поиска необходимых для них источников;

- использование Twitter в качестве инструмента публичной дипломатии;

- департаментом энергетики США ведется блог на Facebook о возможном энергосбережении;

- дает возможность быстрой передачи необходимой информации большому количеству людей.

Изучив и проанализировав всю информацию, исследователи предложили принять правительством ряд необходимых мер для защиты доступной информации. Произвести чёткую грань в определении понятий «связи с общественностью» и «пропаганды», откорректировать антилоббистский закон 1919 года для применения его к новым медиа, установить четкие правила активности служащих в социальных медиа, обязуя их точно указывать свое имя и должность плюс предоставлять полный отчет Конгрессу о своей активности.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Америка планирует строительство жилья на Марсе

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость