ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Дизайн продающих страниц

Дизайн продающих страниц

Понравилось:
17

Оценка 77 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altДизайн продающих страниц, которые находятся на вашем сайте или блоге — это такое использование информации, которое позволяет максимально эффективно и убедительно донести предложение до вашего потенциального клиента.

Вы — это не ваша постоянная аудитория, поэтому ваше мнение будет во многих вопросах отличаться от мнения ваших постоянных читателей и клиентов. Важное замечание: посетителю не всегда интересен ваш товар. Ему нужно быстрое решение своей проблемы, и пользователь будет использовать поиск, чтобы решить эту проблему. Именно из этого критерия он исходит, оценивая страницу. Если вы предлагаете приемлемое решение — он остаётся. Если на сайте одна реклама вашего товара — уходит и возможно больше не возвращается.
 
Просто сравните два сообщения:
"Тушенка (ГОСТ 5284-84) обладает высоким качеством, на заводе действует строгий контроль ".
"Открыв тушенку, вы найдёте нежное и вкусное мясо, качество которого мы гарантируем".
 
Читателю всё равно, какой у вас контроль качества вашей продукции на вашем заводе. Ему необходимо мясо в поход или на кухню — брать он будет ту продукцию, которая лучше соответствует его критериям. Создавая продающую страницу, подумайте о нуждах клиента, а не только о своих интересах. Нужно просмотреть и дополнительные элементы вашей страницы, какие как почта и обратная связь. Это поможет вам иметь контакт с вашей аудиторией.
 
Что вы сделали для того, чтобы читатель не ушел на другой сайт или домен?
Начало знакомства пользователя с продающей страницей (но и с любой другой) начинается с оценки дизайна, статей на странице, поиска свежей новости на сайте. Но всё может пойти по другому сценарию: нахождением нужной информации для пользователя, а только тогда оценка дизайна и функциональности.
Сначала читатель быстро осматривает всю вашу статью. Он читает заголовок статьи, смотрит на подзаголовок, затем начинает листать вниз. На этом этапе важно захватить внимание и сделать так, чтобы пользователь смог купить товар, который он искал и нашёл на вашей странице.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Kodak проигрывает Apple и RIM в суде

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость