ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн

Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн

Понравилось:
18

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altВ последнее время продвижение сайтов и реклама в Интернет ориентируются на выход в оффлайн.

Директор по маркетингу сервисов Яндекс А. Себрант на открытии секции «Новые медиа и новые деньги» РИФ+КИБ 2011 сообщил, что сайт как основной канал коммуникации в Сети и само понятие «трафик на сайт» теряют актуальность для рекламодателей.

Основатель агентства SKCG С. Кузнецов заявил, что будущее рекламного бизнеса – в сочетании онлайн-коммуникаций с оффлайновым общением. Традиционные каналы утрачивают доверие, поскольку рекламодателям необходима обратная связь с пользователями, возможная при взаимодействии в естественной среде. В качестве комплексных решений выступают мобильные коммуникации, социальные медиа и «social media event» – «живые» мероприятия, интегрированные в соцсети (в них размещают приглашения, выкладывают отчеты и предоставляют возможность пользователям комментировать происходящее в реальном времени).

Таким образом, и РИФ+КИБ 2011 представляет собой не конференцию, а «social media event».

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Жуки-короеды атакуют элиту

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость