ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Колл-центр к контекстной рекламе на Яндекс.

Колл-центр к контекстной рекламе на Яндекс.

Понравилось:
31

Оценка 79 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altЯндекс разработал новый инструмент в Яндекс Метрике – «Целевой звонок». Теперь подающие рекламу на Яндекс могут знать сколько раз, и кто звонил им по контекстной рекламе.
Яндекс Метрика – это специальный сервис, который оценивает эффективность рекламных компаний, и анализирует поведение пользователей. Метрика предоставляет отчеты, из которых можно узнать подробнейшее поведение пользователей того или иного сайта – переход на какие страницы был совершен, в какие разделы, был ли просмотр формы заказа и т.д. Теперь с помощью «Целевого звонка» можно с точностью определить тех пользователей, которые делают заказ по телефону, а не на официальном сайте. Таким образом, рекламодатель узнает, насколько эффективна его контекстная реклама, и количество тех, кто ей воспользовался. Это дает возможность более объективно оценить личную деятельность и увидеть окупаемость своих затрат.
Кроме того, отслеживание активности звонков в разное время суток, и четкая фиксация пропущенных вызовов, позволит оптимально выгодно настроить личный бизнес.
Продолжается пополняться список новых функций, делающих сервис Яндекс Метрика еще более полезной.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Оппозиция готовится к массовым акциям 4 февраля

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость