ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Компания Registratura модернизировала рекламу социальной сети «В контакте»

Компания Registratura модернизировала рекламу социальной сети «В контакте»

Понравилось:
18

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altДевятнадцатого октября на Internet Russian Week 2011 Михаил Мухин - гендиректором Registratura.ru, готов рассказать вам о том, что нового возникло на рынке таргетированной рекламы. Данной новинкой является сервис механического управления рекламой в соц. сети «В контакте».

В четвертый раз, с девятнадцатого по двадцать первое октября, откроется мероприятие, под наванием «Неделя Российского Интернета», которая собиретт в одном месте огромную конференцию и выставку. В этой программе будет участвовать ген. Директор огенства Михаил Мухин

В качестве темы для доклада в разделе данной тематики были выбраны направления по увеличению качества сервисов по автоматическому управлению рекламой. Будет говорится об открытиях рынка, одним из которых является сервисе R-брокер. Данный сервис занимается управлением рекламой социальной сети «В Контакте.»

На своем выступлении Михаил Мухин расскажет о возможностях данного сервиса и о том, насколько они эффективны. Вот некоторые из этих возможностей:

Во-первых, автоматическое разделение объявлений по следующим признакам: возраст и пол. что делает возможным подмену совокупной ставки для всей целевой аудитории на персональные ставки для отдельной единицы. Выполнение вручную названной операции невозможно по причине высокой трудоемкости. Полученный при этом эффект по снижению средней цены клика показал очень хорошие результаты.

Во-вторых, тайм-таргетинг. Под этим термином мы понимаем расписание показов рекламы в течение определенного времени: суток и дней недели. Данная возможность позволяет нам делать рекламу в наиболее удобное для потребителей время.

Ну и наконец еще одной возможностью является автоподбор самой лучшей ставки по критериям: ставка/кол-о показов. Выполнение вручную названной операции невозможно по причине высокой затраты труда. Данная настройка разрешает автоматически исправлять ставки объявлений: уменьшать/увеличивать стоимость клика и изменять частоту показов.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Сырое мясо, да или нет?

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость