ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Наконец-то пользователи смогут сохранить рекламу

Наконец-то пользователи смогут сохранить рекламу

Понравилось:
22

Оценка 77 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altСкорее всего, Вам довелось столкнуться с ситуацией, когда на глаза попался смешной или очень забавный рекламный баннер, который вы нашли в поиске, который захотелось сохранить. Однако раньше для этого было необходимо проделать множество действий для его сохранения.
Рекламная индустрия пошла навстречу любителям подобного искусства. С помощью системы AdKeeper пользователь может сохранить все понравившиеся ему рекламные баннеры. Работа AdKeeper осуществляется по следующему принципу: при нажатии на кнопку «К», размещенную под рекламным блоком, пользователь не переходит на другие страницы, как это происходит при нажатии по рекламе, а выбранный баннер переносится на страницу пользователя в системе. При этом не требуется никакой регистрации, идентификация пользователя происходит по cookies.
Компанию-разработчика поддерживает большое количество инвесторов, таких как: Spark Capital, The New York Times Company и другие. А руководитель компании AdKeeper – Скотт Кернит, основатель проекта About.com, уверен, что, отложив рекламу на потом, пользователь обязательно вернется к ее просмотру, в следствии чего эффективность рекламы лишь возрастет. Новости компании.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Google переманил к себе старшего директора Appl

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость