ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Реклама «В контакте» - быть или не быть?

Реклама «В контакте» - быть или не быть?

Понравилось:
19

Оценка 80 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altКак сообщает один источник, реклама в виде баннеров находящаяся в социальной сети «В контакте» может полностью пропасть навсегда. Контракт с «Медиа-Плюс», рекламным агентством, продлен не был.
Лев Левиев, исполнительный директор социальной сети, поведал о целях полностью изменить направление рекламы на их сайте. Стоит напомнить о том, что уже с 2008 года «В контакте» регулярно размещалась реклама «Медиа-Плюс», так как был создан особый договор об этом. В 2011 году клиентам компании было предложено размещать пакеты рекламы на 20 сайтах с похожей аудиторией, численностью 125 000 000 пользователей. Продление особого договора на 2011 год, проведено не было. Не смотря на это «Медиа-Плюс» продолжает продажу рекламы для социальной сети «В контакте» хоть и без оплаты даже самых малых гарантий.
Лично сама же, социальная сеть, делает ставку на контекстную рекламу, все глубже внедряя ее, и занимаясь этим самостоятельно без сторонней помощи. НЕ смотря на то, что показатели 2010 года указывают на большую прибыль от баннерной рекламы в 40 000 000 долларов, в перспективе, как утверждает Лев Левиев, планируется сравнять доходы обоих видов рекламы.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Подробности о предстоящей III Сибирской интернет-неделе

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость