ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Стоит ли делать рекламу в соцсетях.

Стоит ли делать рекламу в соцсетях.

Понравилось:
19

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altСоциальные сети нужны не только людям, но, что оказалось новостью, и различным компаниям, которые ведут пиар-акции в интернете. Все просто: где общается множество людей, там и выгодно рекламировать и продавать товары и услуги. Но если проанализировать соцсети, то можно сделать вывод, что не все компании могут получить нужный им эффект.

Компании консерваторы имеют свои традиции и бренд. А в социальных сетях люди жаждут общения и не стесняются в выражениях. Из-за различных негативных высказываний, компании могут потерять свой имидж.

Есть категория экономных компаний. Руководители таких фирм считают, что проводить политику компании могут и простые студенты. Когда такие специалисты занимаются профилем фирмы в социальных сетях, то реклама больше похожа на спам. Эти действия многим в сети не нравится и распространяется мнение, что в компании работают непрофессионалы. 

Существуют и компании-ленивцы. Они не утруждают себя созданием в социальных сетях нового текста, а переносят информацию со своего основного сайта и не общаются в сети.

Информация в интернете распространяется почти со скоростью света, и негативные высказывания заполняют виртуальные просторы. Поэтому, чтобы компаниям работать в соцсетях, нужно тратить немало денег и много общаться с будущими клиентами.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Вентиляция в ванной

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость