ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ КОМПЬЮТЕР Twidi.ru и IMHO VI - продуктивное сотрудничество

Twidi.ru и IMHO VI - продуктивное сотрудничество

Понравилось:
24

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altНедавно был заключен контракт, который был подписан интернет-порталом Tvidi.ru, предназначенному для детей, и IMHO VI (рекламное интернет-агентство). Этот сотрудничество сможет развить новое направление продаж вещей, которые ориентированы на детей, в Рунете.

Исследования показали, что Рунете периодически сидят около 10 миллионов детей, а также подростков, которые тратят там свои собственные деньги. Во время опросов также было выявлено, что количество покупок в интернете подростками собирается только увеличиваться. Поэтому рекламодателям сейчас так важно "обработать" такой сегмент, как детский интернет.

Рекламы, целевыми аудиториями которых являются дети и подростки, сейчас как никогда актуальны. Сайт Tvidi.ru очень популярен - в нем зарегистрировались около 400 тысяч детей. Каждый день на сайте не менее 30 тысяч посетителей. 

Очень важно, что на twidi.ru дети взаимодействуют с брендом и вступают с ним в диалог. Они разговаривают, участвуют в конкурсах, обсуждают всевозможные продукты и т.д. Сайт анимирован и на нем присутствует озвучка. Именно нестандартность такой модели для детей и сделало этот сайт настолько популярным.

 
 
 
 
 
 
 
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Shell сдается в битве за Cove Energy

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость