ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ФИНАНСЫ И ИНВЕСТИЦИИ Инвестиции Accor продает убыточный гостиничный бизнес за $1,9 млрд

Accor продает убыточный гостиничный бизнес за $1,9 млрд

Понравилось:
79

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Accor продает убыточный для бюджета США гостиничный бизнес за $1,9 млрд. прямых инвестиций Blackstone group, что довольно ожидаемый шаг со стороны французской группы отелей, чтобы сконцентрироваться на росте за пределами Соединенных Штатов.

Accor совершит разовую безналичную выплату в 600 миллионов евро ($766 млн.), связанную с досрочным выкупом по фиксированной аренде гостиницы, как часть сделки, сообщив, что чистый долг должен быть сокращен до 330 миллионов евро, с фиксированными обязательствами по договорам на 525 млн.

"Данная сделка обеспечит Accor дополнительные ресурсы для увеличения потенциала роста в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в Латинской Америке, и Европе", сказал исполнительный директор Дени Эннекен.

Акции Accor выросли на 4.5% до 25.70 евро.

Продажа включает Accor Motel 6 и сеть Studio 6, т.е. в результате 1102 отеля в Канаде и Соединенных Штатах. Бизнес имел доход в размере 532 млн. евро в прошлом году, по сравнению с 555 млн. в 2010 году, а операционная прибыль составила 15 млн. против 4 млн. годом ранее.

Accor реструктуризировал Motel 6 и перешел к легкой модели активов, по которой компания перестает владеть зданиями отелей. Компания показала, что готова к принятию предложений по сети и сказала, что продажа может уменьшить волатильность прибыли.

"Этот бизнес не работает достаточно хорошо последние 20 лет," сказал Саймон Чемпьон, аналитик Deutsche Bank. "Избавление от него позволит Accor  улучшить свой баланс и даст возможность возврата денежных средств акционерам в следующем году".

Blackstone уже имеет сильные позиции в гостиничном бизнесе после покупки сети отелей Hilton Worldwide пять лет назад.

Blackstone планирует инвестировать "значительный капитал" в Motel 6 и "ускорить расширение базы франшизы", говорится в заявлении Джонатана Грея, главы отдела недвижимости Blackstone.

Accor, четвертый в мире по величине игрок после InterContinental, Marriott и Starwood Hotels, добавил, что хотел бы сохранить свои позиции на рынке роскоши в США со своими брендами Sofitel и Novotel.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Производство легковых автомобилей в России увеличилось в два раза

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость