ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ КУЛЬТУРА И ИСКУССТВО Искусство Пепси решила связать рекламную кампанию с поп-культурой

Пепси решила связать рекламную кампанию с поп-культурой

Понравилось:
61

Оценка 80 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

Компания Пепси решила придать новый имидж своей продукции. В основе рекламной кампании планируется поставить раскрутку бренда через социальные медиа сети. Продвижение новой идеи уже началось с сентября прошлого года атакой потребителя по всему интернету, видимо, именно так всемирно известная фирма решила спасти свой бизнес.

 

Компания решила подойти к рекламной акции по-современному. Она выпускает свой сайт со всеми фирменными атрибутами и логотипами, но на нём можно будет найти не только информацию о напитке, но и подробности из жизни звёзд и знаменитостей, интервью с известными актёрами и певцами. В этом и заключается новый подход к организации рекламной кампании.

 

Пользователи сети будут искать информацию о своих кумирах и автоматически попадут на новостной сайт Пепси. Конечно, сайт будет раскручиваться с помощью Facebook, Twitter и Pinterest.

 

Разработчики рекламной акции утверждают, что отождествление компании Пепси с поп-культурой положительно скажется на продажах и имидже компании в целом. Остаётся вопрос: так ли уж хороша эта идея? Ведь любой новостной сайт пишет о знаменитостях, а также существует множество специализированных сайтов, занимающихся только новостями, без сопутствующих реклам напитков. 

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Производство шлакоблока, тротуарной плитки и пореб

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость