ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ

Маркетинг и реклама

Эффективная рекламная программа

Эффективная рекламная программа

 

Для того, чтобы продать какой-либо товар покупателю, и не просто продать, а продать с наибольшей выгодой, предприниматель применяет рыночный механизм, который называется реклама. Реклама помогает выразить качество товара на языке, наиболее понятном потребителю, на языке его нужд и запросов. Рекламой называется то, что мы называем маркетинговым исследованием, то, ради чего мы изучаем товар, потребителей и сам рынок. Маркетинговое исследование можно проводить разными способами, даже по электронной почте. Реклама должна сформировать у потребителей положительное отношение к товару, от незнания товара до того, чтобы его купили, или поменяли свое отрицательное мнение на противоположное.

Для того, чтобы проанализировать товар, потребителей или рынок, нужно ответить на два вопроса "Для чего это надо делать?" и "Что надо делать?". Кроме того, для многих станет новостью, что необходимо обладать и таким инструментом, который бы позволил наиболее эффективно проанализировать продаваемый продукт, клиента и работу конкурентов. Суть данного инструмента основана на четырех основных запросах клиента. 

Первый запрос - это удобство, которое проявляется в том, чтобы упростить рабочий процесс, сделать комфортными условия труда, а также должны соблюдаться сложившиеся привычки. Сюда же можно отнести экономию рабочего времени. Второй запрос  – это стремление к надежности и защищенности. Это качество проявляется в заинтересованности в безопасности, надежности, постоянстве, высоком качестве обслуживанияимеет значение навыки и компетентность деловых партнеров, правдивые отзывы и, конечно, соблюдение гарантий. Третье качество проявляется в стремлении получить побольше прибыли и сократить расходы.  Нужна заинтересованность в получении доходов, скидок, выгоды, возврате всех задолженностей, повышении товарооборота, снижении затрат. Четвертый запрос - это стремление повысить свой престиж. Проявляется в заинтересованности в повышении собственного авторитета, улучшении имиджа, окружении себя предметами роскоши, создании максимально комфортных условий существования.

Каждый инструмент очень важен. Все они позволят творчески подойти к изучению потребностей клиента, подготовить программу реализации потребностей, в содержании рекламы вынести именно те моменты, которые в большей степени удовлетворяют потребностям и запросам клиента. 

 

Реклама водки подвела под штрафы

Чересчур приукрашать действительность в погоне за хорошим мнением потенциальных покупателей все же не следует. В этом успел убедиться Мариинский ликеро-водочный завод, ко...

Собираются узаконить рекламу на асфальте

На сегодняшний день понятие «реклама на асфальте» законодательно не существует, поэтому и причин для ее запретов вроде бы и нет. Но результатом такой вседозволенности ста...

Шесть правил успешной торговли

Шесть правил успешной торговли

Мерчандайзинг давно уже стал неотъемлемой частью успешного бизнеса . Он представляет собой целый комплекс мероприятий, которые создают рекламные агентства для компаний, обе...

«Бегун» меняет стратегию и гендиректора

Еще в конце 2011 года Совет директоров компании «Бегун» выработал новую стратегию развития. В связи с этим было принять сменить и руководство компании, что привело к назн...

Секрет успеха Арсена Ревазова

Секрет успеха Арсена Ревазова

3 февраля текущего года в галерее Hyundai пройдет встреча с самым известным и авторитетным деятелем интернет-маркетинга, основателем бизнес корпорации IMHO VI Арсеном Рев...

Телеканал «2х2» расширяет свои возможности

Телеканал «2х2» расширяет свои возможности

 

Недавно, в средствах массовой информации появились новости о том, что с начала ноября телеканал «2х2» запустит свой интернет-ресурс с доменом 2x2net.ru. С точки зрения п...

Немцы придумали новый способ размещения рекламы

Немцы придумали новый способ размещения рекламы

 

Одно из немецких издательств под названием Eichborn, сделало весомый вклад в развитие баннерной рекламы. В это трудно поверить, но на книжной выставке, которая состоялас...
Страница 6 из 6

Форум архитектуры.

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость