ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Маркетинговые исследования Маркетинговые и рекламные агентства стремятся в АКАР

Маркетинговые и рекламные агентства стремятся в АКАР

Понравилось:
20

Оценка 74 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altАссоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР) является ведущей индустриальной Ассоциацией сферы коммерческих коммуникаций. В ее состав входит около двухсот ведущих коммуникационных, маркетинговых и рекламных российских агентств локального, национального и даже международного масштаба. Многие компании, которые профессионально занимаются стратегическим и медиа планированием, медиабаингом, созданием рекламных продуктов, размещением рекламы в медиа-изданиях и Интернете, стимулированием сбыта и формированием спроса, прямым маркетингом, продвижением товаров и услуг, маркетинговыми исследованиями, спонсорством, дизайном, сувенирами и упаковкой, оформлением торговых мест, брендингом и т.п. услугами, в последнее время стремятся получить признание столь авторитетной Ассоциации для дальнейшего развития.

АКАР решает первостепенные задачи индустрии маркетинговых коммуникаций, всей своей деятельностью защищая интересы входящих в нее игроков рынка. Платформа Ассоциации позволяет выдвигать и обсуждать новые инициативы, быть в курсе последних предложений и тенденций рынка, активно участвовать в деятельности АКАР, эффективно взаимодействовать с другими профессиональными участниками. Каждое агентство, вступившее в АКАР, получает возможность развивать деятельность в профильных Комитетах Ассоциации. Заявляя о себе, компании улучшают экспертизу Комитетов в разных областях, а также начинают влиять на ход решения стоящих на сегодняшний день и открывающихся в перспективе отраслевых задач.

На заседании Совета АКАР 2 февраля 2012 года Ассоциация одобрила вступление в ее состав еще нескольких новых агентств. Некоторые из вновь прибывших компаний являются международными. Новичком стало ЗАО «ЭвереСТ-С», которое отвечает за различную рекламу на телеканалах «СТС Медиа» в России, на телевидении Казахстана и Молдовы, а также продает Интернет-ресурсы. Также присоединилось полносервисное агентство рекламы ООО «РА «Соус», занимающееся креативом, дизайном, стратегией, брендингом, digital, TTL-кампании и медиа.

Отрасль интегрированных маркетинговых коммуникаций пополнило ООО «Агентство Элефанте», которое возьмет на себя интернет-маркетинг, организацию спец. мероприятий и связи с общественностью. На рекламно-сувенирном рынке добавилось ООО «ИПСА Рекламные Сувениры», которое не только развивает отрасль, но и стремится установить дружеские отношения между производителями, дистрибьторами и конечным потребителем. Агентством полного цикла рекламных услуг является Seven Media Group с несколькими своими структурными подразделениями.

Сувенирами, подарками и промо-продукцией, в том числе разрабатываемыми назаказ, занимается агентство ООО «ГлавСюрприз». Стратегическим планированием, PR бренами, рекламой и маркетинговыми коммуникациями ведает ООО «Би Си Эй». ООО «Раград» является мультимедиа-холдингом, выполняющим различные рекламные услуги и распространяющим видеоконтент в Интернете.  Также в Ассоциацию после слияния агентств Arena и Magic Box вошло новое ООО «А rena-Magic Box».

И это перечень лишь новых компаний, вошедших в команду, с описанием их основных функций и направлений.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Amazon открывает новый путь контента

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость