ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Маркетинговые исследования Оценка маркетинговой политики Воронежа

Оценка маркетинговой политики Воронежа

Понравилось:
27

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altВ Воронежском Бизнес-журнале появилось интересное исследование маркетинговой политики области, особенно актуальное благодаря тому, что городу удалось занять 4-е место по объему введенных торговых площадей из расчета на душу населения за последние 7 лет, что ужесточило конкуренцию для владельцев. Согласно новости, опережают Воронеж по данному показателю лишь Краснодар, Казань и Санкт-Петербург.

ТРЦ ведут напряженную борьбу за каждого покупателя, что вынуждает уделять маркетинговым исследованиям немало времени и средств. Конечно, присутствуют все основные виды маркетинга: развивающий, стимулирующий, поддерживающий, противодействующий, синхромаркетинг, ремаркетинг и демаркетинг. Но вместе с тем аналитики отмечают, что в городе чаще все-таки не разрабатывается стратегия, так сказать, с нуля, а копируется наиболее популярная технология маркетинга у других успешных компаний, что, впрочем, не всегда себя оправдывает.

Примером может стать ночь распродаж в ТЦ «Максимир», который благодаря небывалым скидкам до 70%  привлек рекордное количество покупателей и значительно поднял оборот товара в этот день, однако такая акция вовсе не работает на перспективу. А горожане с высокими доходами  вообще не оценили стараний маркетологов, усмотрев в подобном ажиотаже неудобство для себя лично.

А вот политика, избранная Сити-парком «Град», с точки зрения специалистов более сбалансирована. Немаловажным аспектом является правильный подбор арендаторов и активных маркетологов. Основной линией стратегии маркетинга является успешное привлечение потенциальных покупателей из различных регионов Центрального Черноземья. Этому немало способствует идея выпуска журнала о товарах и марках, который распространяется как внутри области, так и за ее пределами.

А вот бездеятельность маркетологов ТЦ «Солнечный рай», по мнению аналитиков, не дает возможности даже в полном объеме воспользоваться высокой проходимостью. Открываясь как «ТЦ выходного дня», он не сумел оправдать ожиданий, что видно даже по недостаточной загруженности парковки и однотипности номеров, что говорит о небольшом географическом охвате.

Однако не следует забывать, что гонясь за широтой аудитории, следует помнить о целенаправленности, акценте именно на целевой аудитории. А привлечь различных покупателей позволяет именно реклама. Стандартными являются телереклама различной степени оригинальности, а также стенды и растяжки, сочетание и расположение которых далеко не всегда хорошо продуманы, что портит эффект. По-настоящему действенными являются нестандартные ходы вроде выставочных акций или необычных конкурсов.

Также в последнее время активизируются новые виды маркетинга, вроде того же партизанского или партнерского. Методы у них могут применяться различные. К примеру, партизанский может использовать как развлекательные ссылки на сайтах, так и рекламу в социальных сетях, форумах, почте. Такой подход позволяет экономить бюджет, зато требует действительно нестандартных решений. Партнерский маркетинг также экономен, но предполагает объединение для достижения целей нескольких сообществ, которые взаимодействуют на условиях бартера или взаимозачета. В условиях кризиса работа с общими клиентскими базами может быть весьма успешной.

Также нововведением является появление клиентских карт, которые позволяют участвовать в разнообразных акциях. Поддержку в этом случае оказывает определенный банк, что дает самому ТЦ экономию при проведении данных акций, увеличивая при этом количество клиентов.

В условиях жесточайшей конкуренции, торговые центры повышают профессиональный уровень бизнеса, в том числе тщательнее продумывая удобство и качество оформления своих торговых площадей. К недостаткам маркетинговой политики города можно отнести слабую поддержку местных производителей и чрезмерное использование банальных скидок, которые нередко назначают уже залежавшемуся товару (хотя остаются довольно эффективными)

 

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Мужчина проработал на почте 66 лет

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость