ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Маркетинговые исследования Пятый украинский форум маркетинг-директоров о digital-маркетинге

Пятый украинский форум маркетинг-директоров о digital-маркетинге

Понравилось:
18

Оценка 85 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altПланируется рассмотреть ряд украинских и западных кейсов, в рамках фокус-секции «Digital-маркетинг» по работе с потребителем в Интернете. На главной маркетинговой площадке страны, ведущие digital-эксперты представят эффективные digital-стратегии. В Киеве 28-29 марта оргкомитет 5-го Украинского форума маркетинг-директоров запланировал провести специальную фокус-секцию «Digital-маркетинг».

На форуме своим опытом поделятся бренд-менеджер категории энергетических напитков компании Coca-Cola Ukraine Ltd Денис Лущишин и маркетинг-директор розничной сети Watsons Игорь Дидок. Представлены не только их доклады, но и выступления представителей агентств, упоминающихся в презентациях Игоря и Дениса. Данное представление рассмотрения вопроса позволяет раскрыть нюансы планирования и реализации подобных проектов не только со стороны заказчика, но и со стороны исполнителя.

Результаты программы стимулирования социального взаимодействия в рамках программы лояльности Watsons Club представит Игорь Дидок вместе с Оксаной Гошвой (директор агентства НОSHVA PR). Программа лояльности Watsons Club - это специально написанное приложение для социальных сетей, позволяющее поощрять активистов страницы с помощью дополнительных бонусных баллов. Участник Watsons Club и фан страницы Watsons Украина в социальной сети может стать пользователем онлайн программы лояльности. Очень важна и обратная связь с покупателями. Постоянно проводится поиск и стимулирование новых видов взаимодействия с аудиторией в поддержку стратегии создания качественно нового покупательского опыта.

С участниками опытом поделятся Денис Лущишин и директор digital-отдела агентства Adventa Lowe Ukraine Оксана Гладушина, которые поведают, как лучше "френдить" потребителей, развлекать и любить их. Френдить - означает вступать с людьми в один из видов виртуальной дружбы, которая заключается в чтении постов (верхний элемент конструкции одной из самых распространенных форм интернет-общения) друг друга, получении регулярной информации друг о друге и т.п. Всё будет рассмотрено на примере digital-кейс ТМ Burn.

Это составит лишь часть насыщенной двухдневной программы. Запланировано более 50 докладов, интересные мастер-классы, ознакомление с тонкостями психографии. Будет представлен Ириной Бичевой, учредителем и руководителем сальса-школы CasaDeRitmo и школы латиноамериканских танцев Caribbean Club мастер класс "Тело никогда не лжет, или как танец способен помочь в бизнесе". В ходе мастер класса Бичева поможет раскрыть и научить читать язык тела на дансполе.

Это первое мероприятие в Украине, которое адресовано очень четкой целевой аудитории – маркетинг-директорам. Программа форума охватила значительную часть комплекса маркетинга.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Экономический рост Китая замедляет темп?

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость