ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ПРОИЗВОДСТВО Машиностроение и металлообработка Boing планирует увеличить производство популярной модели 737 MAX

Boing планирует увеличить производство популярной модели 737 MAX

Понравилось:
14

Оценка 80 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altИзвестным мировым авиакомпаниям требуется приобрести 33,5 тысячи пассажирских авиалайнеров общей стоимостью 4 триллиона долларов к 2030 году.

Как сообщает пресс-служба корпорации по электронной почте, такой оптимистический прогноз озвучил недавно  вице-президент американской бизнес корпорации Boing на официальном выступлении во время закрытого совещания.
По его заявлению, наибольший рост потребительского спроса приходится на узкофюзеляжные авиалайнеры, общей  вместимостью от 90 до 200 пассажиров на борту.

Вице-президент заявил, что для полного насыщения спроса, корпорация увеличит выпуск авиалайнера Boing 737 MAX, который в данное время  проходит последние аэродинамические испытания. Помимо этого, корпорация рассматривает также вариант увеличения размеров салона популярного на рынке  "Лайнера мечты" (Boing 787) до общей вместимости 320 пассажиров.

Как прогнозирует вице-президент Boing, треть всего рыночного спроса на авиалайнеры обеспечат восточноазиатские компании авиаперевозчики. Они планируют заказать 11,45 тысяч самолетов общей стоимостью в полтора триллиона долларов США.

По словам вице-президента, Азия является самым крупным на сегодняшний день  рынком как для компактных узкофюзеляжных, так и для широкофюзеляжных авиалайнеров. Он также подчеркнул, что данный  рынок обладает наиболее мощной  тенденцией к росту спроса.

Год назад с аналогичным прогнозом выступил главный конкурент корпорации  Boing — известная  европейская авиастроительная компания Airbus. По оценкам ее экспертов, мировому авиационному рынку в ближайшие двадцать  лет потребуется около 26 тысяч авиалайнеров.

Эти две корпорации давно ведут конкурентную борьбу за охват мирового рынка.
Конкуренция корпораций Boeing и Airbus в авиастроении началась в 1970-х годах и привела к дуополии на рынке этих  лидеров в сфере авиастроения. Суть всех конфликтов заключается в споре о том, лайнеры какой корпорации  будут пользоваться наибольшим спросом на рынке.

Корпорации Boeing и Airbus стабильно обвиняют друг друга в нарушении всех правил конкуренции. Так, Соединенные Штаты считают недопустимой финансовую поддержку Airbus Евросоюзом, а Евросоюз, в свою очередь, выступает категорически против налоговых льгот, которыми пользуется корпорация Boeing.

Чтобы не утратить лидирующие позиции на рынке, корпорация   Boeing  планирует развивать все семейства своих моделей. Также обе корпорации планируют разработать современные, более соответствующие экологическим требованиям, двигатели.
 

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
профнастил для заборов цена

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость