ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ СОТОВЫЙ РЫНОК Оборудование Все чаще руководство следит за своими сотрудниками

Все чаще руководство следит за своими сотрудниками

Понравилось:
25

Оценка 76 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altБизнес издания опубликовали новость о том, что руководители компаний все чаще стали приобретать софт, который предоставляет возможность следить за поведением работников. Украинский Forbes заинтересовался этой тематикой и решил выяснить, кто посредством этого набивает себе карман.

Издание в пример приводит офис-менеджера Ольгу, которая 70% от всего рабочего времени проводит в социальных сетях, а также менеджера по консультации клиентов Анну, которая регулярно «сливала» корпоративную переписку своему молодому человеку.

Владельцу небольшой веб-студии, которая расположена в Минске, Виталию Трахтенбергу стало известно об этом благодаря программе-агенту, которая установлена на офисные компьютеры, и рассчитал обеих.

Он уже давно догадывался, что некоторые из сотрудников бездельничают, но не имел никаких доказательств. Однако, несмотря на это, Трахтенберг отлично понимает, что невозможно работать, при этом не отвлекаясь. Поэтому он может периодически закрыть на это глаза, но при одном условии - если тратить на развлечения не больше 30% рабочего времени.

Как удалось выяснить Forbes, в сентябре 2011 года организация Трахтенберга приобрела достаточно новую программу учета рабочего времени под названием Yaware. Эту программу разработала  одноименная фирма, основанная 32-летним предпринимателем Русланом Савчишиным родом из Тернополя.

В IT-бизнесе Руслан Савчишин пребывает с 2001-го года, и его компания MagneticOne основывает и разрабатывает программы, предназначенные для электронной коммерции. По степени увеличения организации, в которой на сегодняшний день работает 40 сотрудников, контролировать их становилось все труднее, говорит предприниматель.

Почтовые издания информируют, что на рынке большое количество дорогостоящих систем, предназначенных для крупных компаний. Однако для небольших фирм они не нужны. Тогда  Руслан Савчишин дал поручение программистам написать новое приложение, которое будет отслеживать компьютеры сотрудников организации.

В качестве примера Украинцы взяли американский проект под названием RescueTime, который был запущен в 2007 году, при содействии известного стартап-инкубатора Y Combinator. В 2008 году он заработал 0,9 миллионов долларов от объединения вкладчиков, в ряде которых был автор бестселлера о результативности под красноречивым названием «Как работать 4 часа в неделю и в ходе этого не пребывать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть» Тимоти Феррисс.

Тогда нам стало ясно, что такого рода подход действует, и что надо двигаться вперед, вспоминает Руслан Савчишин.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Синергетическое управление

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость