ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ТОВАРЫ Общепит Легко ли найти свою нишу в пекарском бизнесе?

Легко ли найти свою нишу в пекарском бизнесе?

Понравилось:
49

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Рынок продуктов очень насыщен, супермаркеты предлагают покупателю огромное разнообразие, поэтому запустить в производство новый товар и создать на него высокий спрос довольно трудно.

 

Но человеческая фантазия находит решение для многих задач. Так Диана Стрикленд открыла свою кондитерскую, несмотря на предостережения многих знакомых и убеждения, что эта сфера давно занята.

 

Она считает, что каждое подобное заведение должно иметь свою изюминку, которое и привлечет покупателей. «Это не интернет-магазин, где нет прямого контакта с клиентом. Здесь важно все: и общение, и товар», говорит Стрикленд.

 

«Открыть кондитерскую было мечтой моего детства, и я на подсознательном уровне всегда готовилась к этому, собирала необыкновенные рецепты, экспериментировала со вкусами».

 

Диана Стрикленд говорит, что именно оригинальные рецепты и особенный старинный колорит ее кондитерской явились ключом к успеху, и надеется, что ее опыт может кому-нибудь пригодиться.

 

В производстве своих изделий она применяет опыт, полученный от бабушки: «Выпечка почти как химия, все надо точно измерить и добавить в определенном порядке. Выпечка похожа на искусство, только творится на кухне».

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
IDC: в течении 3 квартала 3,82 млн ПК прибыло в Россию.

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость