ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ТОВАРЫ Одежда и обувь Выставку-ярмарку открыла обувная фирма «Юничел»

Выставку-ярмарку открыла обувная фирма «Юничел»

Понравилось:
24

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

alt«Юничел» уже давно является одним из трех крупнейших отечественных производителей обуви. В ее составе: торговый дом «Обувь», а также обувные фабрики «Юничел» (г. Челябинск), «Урал» (г. Оренбург) и «Злато» (г. Златоуст).

На днях, согласно пресс-релизу, обувная фирма «Юничел» открыла ежегодную выставку-ярмарку «Осень-Зима 2012». Кроме этого, в официальном сообщении компании говорится о том, что важнейшим этапом работы над тем, какой выбор продукции будет у покупателей, как раз и является проведение ярмарки на фабрике. Бизнесмены, специализирующиеся на продаже обуви, оптом скупают крупные партии самого ходового товара. Впрочем, есть продажи и в розницу.

По сообщениям новостных и почтовых СМИ, на открытие выставки-ярмарки приехало более ста специалистов в области торговли из 120 российских городов - тех, где в настоящее время есть филиалы «Юничела». В течение последующей недели, в зависимости от желаний их потенциальных покупателей, будет сформирован общий заказ. И уже в дальнейшем на его основе обувщики решат, сколько нужно закупить кожи, подошв, клея, ниток и фурнитуры.

Более того, тот ассортимент, который в будущем осенне-зимнем сезоне поступит на прилавки фирменных магазинов «Юничел», будет сформирован именно в эти дни. По словам Владимира Денисенко, генерального директора обувной фабрики «Юничел», эта схема работы очень удобна, поскольку в этом случае производство работает, учитывая пожелания торговли. Таким образом, руководители фирменных магазинов, заказывая определенные модели обуви, определяют производственный план.

Вообще, надо отметить, что ярмарка – последнее звено в формировании ассортимента обуви. После ее окончания запускается производство коллекции. В этом году специалисты торговли смогут выбирать модели, получившие высший балл и одобренные для дальнейшей работы.

Таким образом, на выставке-ярмарке директорам фирменных магазинов будут представлены 538 моделей обуви для школьников и дошколят, а также женские и мужские сапоги и ботинки. Кроме того угги, комнатная обувь и сапоги для отдыха после лыж. Около 18% всего ассортимента составляют модели-лидеры, которые более двух лет пользуются популярностью у покупателей.

По словам Владимира Денисенко, руководители магазинов «Юничел», выбирая ту или иную модель обуви, опираются, к примеру, на климатические особенности того региона, куда поступит в продажу обувь, отслеживают предпочтения покупателей, модные тенденции сезона, анализ продаж и, конечно же, наработанный в сфере торговли опыт и интуицию профессионала.

После подведения итогов выставки-ярмарки, модели, получившие самое маленькое количество заказов, отсеются, а самые популярные будут запущены в производство.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Сотрудника почты обвиняют в похищении посылок

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость