ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль

Печать Джобса

Понравилось:
35

Оценка 79 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altЗаняв властвующее место в компьютерной и музыкальной индустрии, компания Apple не остановилась на достигнутых результатах и продолжает своё развитие, но уже в сфере образования и издательского бизнеса. Серьёзное развитие в этом направление калифорнийской компании приведет к концу эры издательских домов и отказ от использований прослойки посредников между автором и читателем. Компания Apple считает, что имея в своём арсенале iPad, сможет с его помощью оказаться на вершине мировой книготорговли, оставив традиционные дома далеко внизу у подножья бизнеса. Правда, сначала это будут учебники, но последующее развитие в качестве издательства приведет к полной работе без посредников.

Именно такие изменения позволили занять главенствующее места в музыкальной и компьютерной индустрии. Песни покупаются отдельно (вдвое дешевле), а не на диске. Прибыль делится между автором и распространителем, ликвидируя этим лишние и ненужные прослойки посредников. По этой же схеме продается и ПО. Главная заслуга App Store заключается в доведении идеи до совершенства, всё время анализируя и исправляя свои ошибки.

Большое преимущество планшета iPad перед учебниками для учеников заключается в довольно тяжелом весе учебников, которые им приходится носить по полдня на себе, в быстром изнашивании учебников , в невозможности внесения изменений при необходимости да и в довольно большой сложности поиска необходимой информации по сравнению с компьютерным аналогом.

Недосягаемым для конкурентов так и является культовый гаджет, представленный Джобсом в январе 2010 года. Планшет не только завоевал себе первое место в мире, но и остается на этом пьедестале. В пользовании американских школьников находится более 1,5 млн. «яблочных» планшетов. Можно начинать революцию в сфере образования.

Шиллером было представлено программное обеспечение для создания интерактивных учебников на базе iPad. Разработана система распространения через онлайн-магазин Apple. Первым делом Apple объединила усилия с Pearson PLC, McGraw-Hill и Houghton Mifflin Harcourt - тремя издательствами, являющимися китами на рынке учебников в США (90 %).

Интерактивные, со встроенным контекстным поиском, анимированной графикой и видео,  доступны на данный момент школьные учебники в версии для iPad. Но одной из главных достижений этой компании является продажа школьникам и студентам учебников напрямую по своим iPad, не прибегая к традиционным книжным магазинам или к услугам школы. Да и стоимость одного учебника в онлайн-магазине Apple будет составлять не более $ 15 (бумажные учебники стоят намного дороже).

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
В Калининграде открылась урна для голосования на выборах в Мажилис Казахстана

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость