ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВИНКИ И ТЕХНОЛОГИИ ПОЧТОВЫЕ СЛУЖБЫ Браузер как средство в борьбе за пользователя

Браузер как средство в борьбе за пользователя

Понравилось:
22

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Задавая поиск в интернет простому пользователю и невдомек, что уже много лет за то, какой браузер ему использовать идет, негласная война между их создателями. Каждая компания, контролирующая просторы интернета заинтересована в том, чтобы предпочтение пользователей было отдано именно ей.
 
В этом противостоянии хороши любые средства. Используя бесплатные браузеры, такие мировые гиганты, как Microsoft, Google, Apple и другие пытаются расширить круг своих потенциальных пользователей. Бесспорным фактом является лидерство в сфере операционных систем компании Microsoft. Но стремительная монополизация интернет- пространства этой компанией в свое время насторожила потенциальных конкурентов, сразу принявших меры для предотвращения увеличения влияния концерна. Оружием для ведения войны стал браузер.
 
Аналитики компаний давно уже подсчитали всю выгоду, которую сможет принести в будущем реклама в браузерах своим разработчикам. Поэтому с некоторых пор главной целью противостояния меду ведущими концернами стало внедрение браузера в программу выхода в виртуальное пространство по умолчанию.
 
На начало противостояния основным конкурентом Microsoft была компания Netscape. Однако, финансовые возможности Netscape были далеки от ее конкурента, что мешало масштабным действиям с ее стороны. Компании Google, Apple, оценивая новости с "поля боя", понимали, что проигрыш со стороны Netscape означает полную монополию Microsoft. Поэтому стали предпринимать соответствующие меры, предоставляя финансовую помощь и внедряя в программные системы своих устройств такие браузеры как Internet Explorer, Mozilla Foundation. Для удачного исхода противостояния, каждая из компаний разработала свою программу выхода в интернет. Для Apple таким средством стал Safari.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
В США не знают, что делать с отчужденным жильем

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость