ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ СТИЛЬ И ОБРАЗ Покупки Master Card и Visa откроют карты своих клиентов

Master Card и Visa откроют карты своих клиентов

Понравилось:
28

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

TheWallStreetJournalсообщает, что корпорации MasterCard и Visa собираются сделать персональные данные о покупках держателей кредитных карт достоянием рекламных агентств. Попросту говоря, крупнейшие платежные системы хотят начать торговлю историями покупок клиентов. Что, безусловно, принесет выгоду рекламодателям: ведь реклама в таком случае будет более целевой, а значит – более эффективной.

По данным WSJ (TheWallStreetJournal), MasterCardи Visaсейчас работают над созданием единой базы, в которой будут отражены данные о  всех покупках клиентов. Именно эта база и будет предложена рекламщикам. Как будет работать такая система? К примеру, клиент расплатился своей картой в заведении фастфуда. Соответственно, этому человеку в дальнейшем будет предложена реклама средств для снижения веса. Такая система рекламных коммуникаций повысит и лояльность потребителей, и эффективность рекламы.

Платежные системы MasterCard и Visa гарантируют, что приватные данные клиентов разглашаться не будут - только информация о покупках. Но далеко не все участники рынка понимают, как можно повысить адресность рекламы без нарушения закона о персональных данных.  

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Apple намерена отсудить у Samsung еще $707 млн. за ущерб

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость