ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВОСТИ ПОРТАЛА Последние Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн

Интернет-рекламщики хотят захватить офлайн

Понравилось:
16

Оценка 83 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

Профессионалы по продвижению, а также рекламе в интернете пропагандируют вывод в оффлайн. На конференции РИФплюсКИБ 2011 Сережа Кузнецов (SKCG) декларировал, что будущее взаимодействия именно с покупателями в Сети - за едиными решениями, уже в каких, кроме онлайн-коммуникаций, станет и даже оффлайновое общение.
Раскрывая секцию "Новоиспеченные медиа и новоиспеченные средства", Андрей Себрант ("Yandex") поведал собравшимся, что эра, когда веб-сайт был главным каналом коммуникации именно в Вебе, уходит в прошедшее, и рекламодателям (а вдобавок агентствам, которые работают на рекламодателей), стоит позабыть про подобное основное (в прошлом) мнение, как "трафик на веб-сайт".
Сережа Кузнецов продолжил экскурсом именно в прошедшее и даже напомнил, что пару лет обратно баннеры были главным каналом коммуникации именно в digital (95процентов всех коммуникаций), потом возникли BTL а также контекст, вовсе недавно - Ричь-Медиа, реклама в розыске, продвижение и раскрутка в соц сетях и т.д.
Сейчас же, думает специалист, доверие к обычным каналам падает, рекламодатели желают ловить читателей в кругу их обитания, вырастает нужда в интерактивной коммуникации. Единые выводы, включают в себя мобильные коммуникации, соц медиа ,видео.
  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Олигарх

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость