ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВОСТИ ПОРТАЛА Последние Реклама с использованием сексуальных образов воздействует на покупателей эффективнее

Реклама с использованием сексуальных образов воздействует на покупателей эффективнее

Понравилось:
27

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

 

altИсследователи Калифорнийского университета провели исследование воздействия рекламных роликов на сознание потребителей. Результаты показали что реклама товара с помощью сексуально привлекательных людей воздействует на подсознание покупателя и поэтому является более эффективной чем рекламные предложения, построенные на логических доводах.

По выводам исследователей рекламу можно разделить на два вида: воздействие с помощью логического мышления и с помощью визуально привлекательных образов. Как показал проведенный учеными эксперимент, именно второй метод рекламы является наиболее эффективным. В эксперименте было задействовано 24 добровольца, которым демонстрировали обоих типов. Рекламные объявления первого типа активизировали у людей участки мозга отвечающие за мышление, в то время как реклама второго типа производила обратный эффект, то есть активность логических участков мозга снижалась. Это означает что рекламные ролики и объявления в которых используются сексуально привлекательные мужчины и женщины воздействует прямо на подсознание человека, заставляя его совершать неосознанные покупки.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
DNKY приносит извинения блогеру

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость