ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВОСТИ ПОРТАЛА Последние РЖД будет возвращать деньги пассажирам фирменных поездов в случае некачественного сервиса

РЖД будет возвращать деньги пассажирам фирменных поездов в случае некачественного сервиса

Понравилось:
27

Оценка 78 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

Многочисленные жалобы пассажиров использующих услуги фирменных поездов РЖД вынудили руководство компании обратить внимание и заняться решением данной проблемы. Первым шагом стало обеспечение возврата заплаченных денег пассажирам при плохом сервисе в поездах дальнего следования. Кроме этого президент РЖД Владимир Якунин издал указ, строго наказывать сотрудников компании, халатно относящихся к своей работе.

Возмущенные пассажиры, испытавшие на себе «комфорт» и удобство пользования фирменными поездами пишут:

«За что мы должны переплачивать? Терпишь все те же неудобства, а платишь за проезд намного дороже, чем в обычном поезде». Многие жалуются на плохое техническое состояние вагонов, плохие условия, отсутствие отопления, плохое обслуживание.

Все недовольные в своих письмах недоумевают, почему и за что такие поезда называют «фирменными» и берут баснословные деньги за проезд.

Руководство РЖД намерено исправить ситуацию. Все работники, выявившие недобросовестное отношение к делу будут строго караться штрафными санкциями и вплоть до увольнения.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Лесная трасса

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость