ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ НОВОСТИ ПОРТАЛА Последние За хлебом – в Интернет

За хлебом – в Интернет

Понравилось:
20

Оценка 82 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

Более 7 млн. россиян регулярно делают покупки в интернете, а еще 13 млн. так или иначе вовлечены в процесс, - например, выбирают товар, но еще не делают покупки в сети.

Молодежь предпочитает покупать в сети одежду, более взрослые пользователи - бытовую технику. Жители мегаполисов чаще оплачивают в сети телефонную связь, а в регионах предпочитают заказывать одежду, парфюмерию, косметику.

По данным ФОМ, в марте 2011 г. средний чек составлял примерно 2,7 тыс. руб., в сентябре - 3,5 тыс. руб. Динамика такова, что ежемесячно увеличивается и количество покупок, и сумма затрат. По данным исследовательского агентства Nielsen, в прошлом году только 21% опрошенных россиян, пользующихся интернетом, планировали совершить онлайн-покупку.

Месячная аудитория сервиса "Яндекс.Маркет" в августе 2011 г. достигла почти 11,8 млн.пользователей, в то время как в августе 2010 г. она составляла 7,2 млн. (данные TNS Web Index).На сайты магазинов переходит примерно четверть посетителей сервиса, и эта доля не меняется со временем. За последний год количество магазинов на "Маркете" увеличилось на треть, примерно до 8 тыс. Судя по запросам пользователей в поисковых системах рунета, постепенно растет интерес к покупкам одежды и обуви в интернете. По популярности в среде товарных категорий для покупок онлайн лидируют - компьютерная техника, мобильные телефоны, одежда и обувь, бытовая техника, книги (в порядке убывания популярности).

По статистике 80% покупателей предпочитают расплачиваться наличными.

В настоящий момент электронная коммерция развивается стремительными темпами, по данным  представителей компании Mail.ru. количество клиентов интернет-магазинов увеличилось на 35%, а их активность в каталоге, за которую можно принять рост средней цены клика - на 37%. Стремительно меняется портрет онлайн-покупателя: все больше людей старшего поколения приобщаются к онлайн-покупкам, их количество за последние два года, по данным "Товары@Mail.Ru", увеличилось на 5,2% с 8,1% - до 13,3%. И если раньше клиентами интернет-магазинов, как правило, были люди с уровнем образования и доходов выше среднего, то сейчас появляется все больше представителей иных социальных групп. Все эти тенденции усилятся в ближайшей перспективе.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Четвертый областной фестиваль "Кукла Дона" уже стартовал!

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость