ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Рекламные услуги Британцы показывают рекламу собакам

Британцы показывают рекламу собакам

Понравилось:
21

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altВеликобритания продолжает эксперименты с рекламой, предназначенной для показа именно животным. Так еще в 1999 году была снята реклама для кошек, которая, по словам хозяев этих четвероногих питомцев, буквально «приковывала» домашних любимцев к экрану телевизора. И вот теперь очередные новости: настал черед собак, для которых  появился новый ролик на британском телевидении.

«Собачий» рекламный ролик создатели стилизировали под фильм «Ограбление по-итальянски», что само по себе собак вряд ли впечатлит, хотя все главные роли, естественно, исполняют четвероногие же исполнители. Но вот звуковое сопровождение было рассчитано именно на чуткий собачий слух и его особенности: в полной мере использованы не только лай, свист и даже колокольный звон, но и недоступные уху человека высокочастотные звуки. Именно такой прием авторы ролика считают наиболее действенным для своей новой аудитории. Естественно, не почту же и форумы здесь для рекламы использовать.

Данную рекламу корма сначала протестировали на 12 собаках: питомцев всячески пытались отвлечь от экрана во время демонстрации ролика. Оказалось, что даже в этом случае интерес к ролику не пропадал, что проявлялось как минимум вилянием хвоста. Наиболее же восприимчивые и любопытные подопытные подходили к экрану поближе, чтобы ознакомиться более подробно. Удовлетворенные результатами испытания, британцы пустили рекламу на телеэкраны. Авторы уверены, что каждый новый показ клипа будет только повышать к нему интерес.

Новый ролик начали транслировать по центральному телевидению Великобритании вечером 13 февраля. Посвящена реклама собачьему мясному корму «Бейкерс». Представители компании прокомментировали, что ролик действительно был задуман исключительно для собак, а использованные в клипе высокие частоты, превышающие 17000 Гц, людьми даже не воспринимаются.

Марк Заки, являющийся директором по бренду «Бейкерс», уверен, что спецзвуки, использованные в рекламе, будут в удовольствие для собак. При этом животные будут проявлять интерес к происходящему на экране, подходить к телевизору, демонстрировать свою заинтересованность. Естественно, что подобная нестандартная реакция питомцев не пройдет мимо внимания хозяев, убедив их, что любимцу весьма нравится аппетитный продукт из данной рекламы. Чего, собственно, и добиваются рекламодатели для пользы своего бизнеса.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Работа за границей

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость