ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Рекламные услуги Снижение темпов роста рынка рекламы в России

Снижение темпов роста рынка рекламы в России

Понравилось:
20

Оценка 80 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altПо прогнозам экспертов агентства ZenithOptimedia  российский рекламный рынок будет ниже, чем на конец прошлого года. Но даже при таких не радующих оценках отечественный рынок будет продвигаться вперед быстрее в два раза чем в Восточной Европе и в трое чем общемировой рекламный рынок.

Из-за финансовой нестабильности в мире предвидится понижение рекламного рынка в России и повышения медиарекламного рынка на 14 процентов, а не на 18 как ожидалось. Несмотря на хорошее повышение российского рынка в первом полугодии аж на 28 процентов по сравнению с показателями прошлого года, в третьем и четвёртом квартале ожидается замедление. На данные показания повлияют очень многие факторы, начиная с нестабильности фондовых рынков, скачков курсов мировых валют и финансовых индексов, заканчивая высокой зависимостью от мировых цен на сырье в российской экономике. А из-за экономических метаморфоз падения на рекламную активность необходимо ожидать в следующем году. Экономическая и политическая нестабильность заставляет рекламодателей действовать более осмотрительно и осторожно.

Но даже при таких неутешительных показаниях есть и положительные новости. В предстоящее время динамично развивающимся сектором рынка будет интернет-реклама, развитие которой будет постепенно перекрывать другие сегменты входящие в рекламу. Рост интернет рекламы составил  35 %, в 2014 году доля расходов достигнет 24% и вырастет по сравнению с 2008 годом на 7%, а с 2011 на 16%.

Намного замедленными темпами в развитии будут продвигаться другие сегменты: реклама на радио, в прессе и «наружке». У них предполагается постепенное снижение до 2014 года.

Согласно составленных отчетам ZenithOptimedia  к 2014 году Россия займет 9-е место в списке стран с крупнейшим в мире рекламным рынком, учитывая, что в 2011 году была на 11 месте, увеличив свой годовой бюджет до 12,4 миллиарда долларов. Затраты на рекламу тоже увеличатся и в 2012 году составят 489 млн. долларов, это на 4,8 процентов больше чем в прошлом.

 По мнению экспертов прошлый год для российского рынка стал очень знаменательным, так как наконец удалось превысить показатели докризисного 2008 года (+4%).

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)

 

2009

2010

2011*

2012*

Телевидение* (в т.ч.  кабельно-спутниковое)

96 400

110 800

133'113

147'000

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

35 600

38 000

41'040

43'092

Радио

9 253

10 300

11'536

12'344

Наружная реклама

25 200

29 700

36'234

42'031

Интернет (в т.ч.  контекстная реклама)

16 200

22 600

34'352

46'375

Прочие носители (в т.ч. indoor и кинотеатры)

2 200

3 100

3'720

4'278

ИТОГО

184 853 

214 500 

259'995

295'120

Источник: ZenithOptimedia Russia
*- прогноз

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)

 

2009

2010

2011*

2012*

Телевидение* (в т.ч.  кабельно-спутниковое)

-18%

15%

20%

10%

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

-44%

7%

8%

5%

Радио

-29%

11%

12%

7%

Наружная реклама

-40%

18%

22%

16%

Интернет (в т.ч.  контекстная реклама)

9%

40%

52%

35%

Прочие носители (в т.ч. indoor и кинотеатры)

-19%

41%

20%

15%

ИТОГО

-27%

16%

21%

14%

 

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Незаконная эмиграция китайцев в Европу

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 1 500 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость