ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ МАРКЕТИНГ Рекламные услуги Центр Санкт-Петербурга очищают от излишней рекламы

Центр Санкт-Петербурга очищают от излишней рекламы

Понравилось:
20

Оценка 78 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altЗасилье центра города всевозможной рекламой и властями, и даже бизнесменами признано перегибами прошлых лет, которые надо наконец-то начать исправлять. Современный облик города необходимо привести в гармонию с рекламой, а рекламные конструкции при этом не должны мешать и создавать какие-либо неудобства.

Уже предпринят целый ряд шагов для преобразования исторического центра Петербурга. Последние новости приготовили пример: на Невском проспекте вчера пришлось убрать с тротуаров мешающие пешеходам рекламные конструкции, пока две, но Смольный обещает еще более повысить комфортность горожан и туристов. За последнее время количество демонтированных рекламных щитов достигло тридцати, еще три были перенесены. Были убраны конструкции, которые препятствовали работе снегоуборочной техники, мешали пешеходам на узких тротуарах или же портили вид архитектурных памятников.

Контролирует данные процессы Комитет по печати и взаимодействию со СМИ. Его глава, Александр Лобков, подчеркнул, что принимаемые меры находятся в рамках правового поля. Проводится более тщательный анализ мест размещения рекламы и целесообразности размещения в данном месте рекламы определенного содержания. При этом действия ведутся без нарушения условий контрактов с предпринимателями.

На сегодняшний день Комитет по печати совместно с операторами наружной рекламы и комитетом по благоустройству разрабатывают новую концепцию развития данной отрасли, в которой и будут прописаны все детали рекламной политики города. Так для социальной рекламы в центре Петербурга отведутся определенные места, будет максимально учтено удобство для горожан, а также будут предъявлены новые требования к самим конструкциям, чтобы они «вписывались» в исторический облик, что давно практикуется в мегаполисах Европы.

Естественно, что устранять рекламу совсем никто не собирается, но вот ее количество будет сокращено. К концу года, когда истекут сроки большинства контрактов с предпринимателями, планируется удалить до 20-25% рекламных конструкций. Данные цифры пока не окончательны, а, по мнению Владимира Рябовола, главы петербургского представительства News Outdoor, окончательные расчеты можно будет произвести лишь после выхода новой концепции, которая укажет допустимые форматы для каждого района.

Вероятнее всего, крупные конструкции останутся лишь в спальных районах, а для центральных более подходящими станут конструкции, носящие название «уличной мебели». Именно такие малоформатные установки наиболее популярны в европейских столицах. Александр Лобков допускает, что может быть увеличено число светодиодных установок, которые в холодное время года будут даже повышать комфортность, позволяя туристам и горожанам наслаждаться прогулками, несмотря на короткий световой день.

Представители бизнеса сформулировали и передали городским властям пожелания и предложения. Учитывая данные интересы, комитет и ведет разработку новой концепции, представить которую планируется уже в начале лета. При этом Владимир Рябовол заметил, что предприниматели понимают неизбежность и необходимость подобного изменения политики властей в отношении рекламы. Хотя сами рекламщики могут потерять не менее 96 млн. рублей только за счет 20%-го сокращения наиболее востребованных больших сити-форматов. Хотя сами горожане, как гласит один форум, рады подобным изменениям.

До этого также предпринимались попытки ограничить засилье рекламы в центре, для чего удаляли перетяжки над улицами, сокращали количество рекламы на крышах Невского проспекта. Ну а нынешний губернатор Георгий Полтавченко планирует свести на нет незаконную рекламу.

 

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Отделка стен

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость