ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЗНЕС Площадки Подводные камни электронной коммерции

Подводные камни электронной коммерции

Понравилось:
23

Оценка 81 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altК концу 2011 года объем рынка электронной коммерции в России оценивался в 240 миллиардов рублей, по прогнозам аналитиков темпы роста будут увеличиваться и достигнут 30% в текущем 2012 году.

Данная динамика позволяет говорить о постоянно растущей потребности в увеличении количества и качества товаров и услуг, предлагаемых в Интернет. Как не остаться «за бортом» и извлечь выгоду из сложившейся ситуации? Ответ прост – создать свои интернет-магазин.

Что чаще всего покупают в интернет магазинах: одежда и обувь (13% от общего количества покупок онлайн), видео - и аудиопродукция (12%), а также бронирование билетов в туристические поездки (11%) и на развлекательные мероприятия (10%). Самая многочисленная целевая аудитория - это мужчины от 25 до 40 лет. Причём, мужчины, по данным опроса PwC, на 24% больше доверяют оплате через Интернет, чем женщины, которые предпочитают наличный расчет курьеру.


Товары куплены и находятся на складе, договор с курьерской службой заключен, теперь стоит подумать о том, как наиболее эффективно принимать оплату. Можно ограничиться получением денег от своих покупателей наличными при доставке товара.

Метод достаточно прост, но существует несколько «подводных камней». Во-первых, по законодательству РФ продавец обязан предоставлять кассовый чек в день совершения покупки, что ведет к необходимости наличия портативного кассового аппарата у курьера. Это бывает накладно и неудобно. Если курьер не имеет кассового аппарата, то могут возникнуть сложности в случае отказа от части товаров или всего заказа. Во-вторых, высоки риски, связанные с человеческим фактором и оплатой фальшивыми купюрами. В-третьих, когда все расчеты происходят наличными, появляются дополнительные затраты на её обслуживание.
На данный момент в России более 10 банков предлагают услуги интернет-эквайринга – сервиса, позволяющего подключить оплату банковскими картами на сайте. Самыми популярными электронными кошельками, объем транзакций по которым составляет 90% от всех операций, совершенных по средствам электронной наличности, являются: Яндекс.Деньги, QIWI кошелек, WebMoney и Деньги@Mail.ru. И именно они помогут вам решить вопросы, связанные с оплатой товара.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Кошкар-ата приобретет новую зону отдыха

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость