ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ТОВАРЫ Услуги

Услуги

Крупнейшая сеть баров для мужчин откроется в России.

Крупнейшая сеть баров для мужчин откроется в России.

 

На российский рынок собирается прийти популярная американская сеть баров. Сеть баров для мужчин Hooters очень известна в США, и теперь хочет попробовать себя на рынке России. Владельцы компании Hooters сообщили, что готовы обсудить продажу франшизы.

По данным бизнес новостей стало известно, что потенциальные франчайзи получают заведение с площадью не более 800 метров квадратных. Инвестиции на открытие одного бара Hooters оцениваются от 800 тысяч долларов до полутора миллионов американских «рублей». Американская сеть заявила, что продаст франшизу только компании с опытом работы в ресторанном бизнесе, и стажем более пяти лет. Стоимость составляет 2.5 миллиона долларов.

Партнеров Hooters ищут в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде. Напомним, что это не первая попытка американской сети выйти на рынки России. Первая попытка была совершена еще в 2009 году и закончилась тем, что даже не началась: не нашла партнеров. На сегодня в России заведений подобного типа практически нет. Hooters – это крупнейшая сеть баров для мужчин в мире. Под брендом компании работает 455 ресторанов, расположены в 44 штатах США и 29 странах

мира. В том числе франшизы компании Hooters есть даже в Китае, Греции, Германии, Австралии, Испании и Канаде. В меню заведения входят: алкоголь, различные салаты, люда из морепродуктов, куриные крылья, сэндвичи и гамбургеры.был перебор со знаками

 

Помощь потребителям

Помощь потребителям

В ходе своих исследований специалисты компании Nielsen выяснили интересную новость: доступная для понимания маркировка продуктов питания, содержащая необходимую информацию об их пищевой ценности, может оказаться эффективным маркетинговым инструментом. Причиной тому является желание потребителей получать как можно более простую и понятную для них информацию.

Бизнесменызнают, что эта компания является ведущим мировым экспертом, изучающим покупательское поведение, желания и замечания потенциальных потребителей. Из опубликованных в печати исследований Nielsen Global Omnibus 2011 можно узнать, что большая часть потребителей (53%) думают, что обладают избыточным весом, в то же время 59% потребителей с трудом могут понять информацию о пищевой ценности товаров, которую можно найти на упаковках.

В данном онлайн-исследовании участвовало более 25 тысяч респондентов из 56 стран. Согласно результатам, практически половина (48%) опрошенных принимает попытки сбросить вес, и 78% из них делают это при помощи специального режима питания.

Вице-президент компании Nielsen Джеймс Руссо говорит, что потребители стараются питаться здоровой пищей,и в этом им могут помочь маркетологи компаний потребительских товаров.

Страница 2 из 2

Форум архитектуры.

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость