ПОЧТА
Имя пользователя Пароль

Регистрация

Забыли пароль
НОВОСТИ ТОВАРЫ Услуги Помощь потребителям

Помощь потребителям

Понравилось:
19

Оценка 84 баллов.

Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0

altВ ходе своих исследований специалисты компании Nielsen выяснили интересную новость: доступная для понимания маркировка продуктов питания, содержащая необходимую информацию об их пищевой ценности, может оказаться эффективным маркетинговым инструментом. Причиной тому является желание потребителей получать как можно более простую и понятную для них информацию.

Бизнесменызнают, что эта компания является ведущим мировым экспертом, изучающим покупательское поведение, желания и замечания потенциальных потребителей. Из опубликованных в печати исследований Nielsen Global Omnibus 2011 можно узнать, что большая часть потребителей (53%) думают, что обладают избыточным весом, в то же время 59% потребителей с трудом могут понять информацию о пищевой ценности товаров, которую можно найти на упаковках.

В данном онлайн-исследовании участвовало более 25 тысяч респондентов из 56 стран. Согласно результатам, практически половина (48%) опрошенных принимает попытки сбросить вес, и 78% из них делают это при помощи специального режима питания.

Вице-президент компании Nielsen Джеймс Руссо говорит, что потребители стараются питаться здоровой пищей,и в этом им могут помочь маркетологи компаний потребительских товаров.

  Обсудили на форуме

Еще на сайте:
Песни о родинах с 6 января в Москве исполнят музыканты со всего мира

 

Ведёте интересный блог и хотите зарабатывать?
Регистрируйтесь и делайте это вместе с нами!

«Золотой пост» — премия, которой мы награждаем авторов интересных и эксклюзивных заметок. Если ваш пост основан на эксклюзивной информации, уникальном мнении или авторских фотографиях, то у вас есть весомый шанс получить премию — 15 000 рублей. Количество премией в месяц ничем не ограничено! Пишите интересно и зарабатывайте на Post.su.

Добавить новость