98
Оценка от 1 до 100:
Интернет-реклама с каждым годом занимает все больший сегмент рекламного рынка РФ. Аналитики утверждают, что со временем она обгонит все традиционные носители. На эту тему в интернете прошла конференция, организованная информационной группой Finam.ru.
Уже сейчас интернет-реклама обошла рекламу в печатных СМИ по объему доходов. Не удивительно, ведь, в то время как доходы от рекламы в печатных изданиях за последние 9 месяцев выросли на 7% (по отношению к предыдущим 9 месяцам), доход от интернет рекламы увеличился на 57%.
Объем рекламы в интернете увеличивается на 50-60% в год. Но эксперты утверждают, что вскоре темпы роста снизятся из-за насыщения рынка рекламы.
Сегодня лидером на рынке рекламы, конечно же, является телевиденье. Это связано с тем, что определенные слои общества по различным причинам не могут пользоваться Интернетом. В первую очередь это пожилые люди и люди с небольшим достатком. Таким образом, производители товара широкого спроса могут ознакомить своих потребителей только через TV. В ближайшие 4-5 лет его доля сегмента от рынка рекламы вряд ли опустится ниже 45-50%. Доля же интернет рекламы в этом году составит приблизительно 12-13%. Так что обогнать телевиденье она сможет не скоро.