101
Оценка от 1 до 100:
После пяти этапов чемпионата Формула 1 у болельщиков осталось больше вопросов, чем ответов, а ставки по почте в тотализатор пестрят своим разнообразием. Сезон этого года стал самым непредсказуемым с 1983 года, а неспособность ни одной из 12 команд занять явно лидирующие позиции удивляет.
Возможно, в этом виноваты шины Pirelli, с которыми не могут справиться гонщики? Или бизнес по производству спортивных машин вышел на равнозначный уровень? Например, Себастьян Феттель, доминировавший в прошлом году, стал только шестым в Барселоне.
Фернандо Алонсо выиграл Гран При Малайзии, но затем выбыл из соревнования, а его Ferrari вернулся к производителю и занял второе место на CatalunyaCircuit. Ошибки по-прежнему преследуют британского гонщика Льюиса Хэмилтона, а Дженсон Баттон, кажется, почесывая голову над тем, почему он не может развить высокую скорость после того, как победил на Гран При Австралии.
Шансы на победу у команд остаются неопределенными, и становится ясным тот факт, что последовательная реконструкция и модернизация автомобилей является ключевым моментом успешного выступления. Но даже это не гарантирует победу в чемпионате. На данный момент лидирующую позицию удерживает команда Ferrari.