Компания Goodyear Tire & Rubber наблюдает резкое снижение доходов, хотя их продукция всегда отличалась повышенным спросом и высоким качеством. А шины производителя перед зимним сезоном раскупались как горячие пирожки.
Согласно отчетам, опубликованным по итогам третьего квартала, Goodyear Tire & Rubber получили намного меньше прибыли, чем за аналогичный период прошлого года. Если в том году чистая прибыль составила 161 миллион долларов, то в этом году – только 110 миллионов.
Представители компании объясняют такое падение макроэкономическими проблемами и всячески протестуют против слухов, что низкий спрос на шины обусловлен совершенно другими причинами.
Кроме того, представители компании заявляют, что высокая стоимость их продукции обусловлена и высокими стандартами, которые предъявляются к шинам, что обеспечивает их надежность на дорогах, а более дешевые аналоги конкурирующих компаний не соответствуют всем требованиям, которые производитель предъявляет к своему продукту.
Также аналитики прогнозируют, что если в Европе спрос на шины и упал, то другие рынки остаются платежеспособными, а соответственно и перспективными.
«Хотя мы и столкнулись с проблемой сбыта в Европе, которая обусловлена макроэкономической ситуацией, мы продолжаем делать все возможное, чтобы извлечь максимум выгоды даже с таким слабым спросом», говорит генеральный директор Goodyear Ричард Крамер.