Понравилось:
104
Оценка 82 баллов.
Оценка от 1 до 100:
Не понравилось: 0
104
Оценка от 1 до 100:
- Иногда, дабы решить какую-то важную задачу, нужно подходить к ней с определенным юмором. И прекрасная иллюстрация данному тезису — это акция от "Гринпис", названная "Барби, всё кончено". Так, этим летом "зелёные" уже обнародовали в сети новый вирусный ролик. Это интересная реклама в Интернет, в которой Кен жестоко разрывает отношения с Барби, и мотивирует это тем, что он не может встречаться с той девушкой, что беспощадно уничтожает леса. Это видео по своему назначению – раскрутка идеи против компании Mattel, ныне производящей кукол из данной серии. Гринпис попытался привлечь внимание к беспощадному уничтожению индонезийских тропиков, ведь именно эта древесина всегда использовались для изготовления упаковок к игрушкам.
Поиск в Интернет уверяет, что ролик получил масштабное распространение в социальных сетях, и уже около 500 тыс. человек написали протестные письма в офис Mattel, да и сама история стала достоянием СМИ. Реклама в Интернет "Барби, всё кончено" теперь будет рассмотрена "зелёными" как хороший шаблон для всех будущих акций. Так, по мнению организаторов, все содержимое экологической рекламы путем доступной, иногда юмористической формы, должно заставлять нас задуматься о проблемах, ныне существующих на планете.