84
Оценка от 1 до 100:
Неприятные новости для всех белорусских рекламных агентств представил портал Marketing. by. Подведя итоги 2011 года, портал отметил, что впервые за последние пять лет рынок интернет - рекламы сократился.
Судя по оценкам исследовательской компании Zenith Optimedi aобъем белорусского рынка интернет-рекламы в ушедшем году составил 6.3 миллиона долларов, что на четырнадцать процентов меньше чем в прошлом. В придачу ко всему, некоторые специалисты считают, что на самом деле падение было вплоть до двадцати процентов, однако более точную информацию по данному вопросу можно получить лишь после январского собрания ведущих игроков рынка, на котором будут представлены окончательные итоги прошедшего года, а также высказаны адекватные прогнозы на 2012 год.
Однако, несмотря на все неудачи, есть и приятные новости. В Белоруссии за этот год появились сразу два диджитал - агентства, заявивших о своей узкой, даже по белорусским меркам, специализации. Также позитивным событием можно назвать появление агентства GETBOB.
Как отметила директор агентства Надежда Расина в интервью по электронной почте, "появление GETBOB призвано помочь компании развить свое присутствие в диджитал-пространстве в более осознанную форму взаимодействия с аудиторией, основанную на стратегическом подходе".