78
Оценка от 1 до 100:
Китайский бизнес холдинг Proview International категорически потребовал остановить все продажи планшетников серии iPad в Китае и полностью запретить их вывоз из государства. Истцы заявляют, что владеют авторскими правами на популярную в последние годы торговую марку, и требуют от корпорации производителя 1,6 миллиардов долларов за реализацию «контрафакта». Запрет на экспорт будет для корпорации Apрle полной катастрофой, уверены эксперты-аналитики: планшетники изготавливаются на китайских предприятиях.
По словам официального представителя компании Apple Кэролин Ву, корпорация купила все права на торговую марку iPad в десяти странах, включая и Китай. Proview отказывается исполнять свои обязательства в Китае в рамках заключенного соглашения с Apple. Proview подала против корпорации Apple иск в городе Шанхае, в котором категорически требует прекратить все продажи планшетных компьютеров в магазинах Китая, слушания по данному делу должны начаться 22 февраля текущего года, сообщается на новостном официальном сайте корпорации.
С целью защиты эксклюзивной торговой марки iPad Proview направила жалобы в различные ведомства, чтобы прекратить продажи устройства на всех рынках. Китайская корпорация также подала заявление на проведение официального расследования в государственную администрацию.
Один из крупнейших магазинов в центре Шицзячжуана уже прекратил продажи планшетные компьютеры компании Apple, объяснив, что это строго запрещено. Планшетные компьютеры торговой марки iPad и смартфоны марки iPhone от компании Apple изготавливаются в Китае на предприятиях Foxconn Technologies Group. Сегодня Китай является вторым по объемам рынком для компании Apple. В сентябре минувшего года корпорация открыла уже третий официальный магазин торговой марки Apple в Шанхае и первый магазин в Гонконге, доведя их общее число в Китае до шести.
Прекращение всего экспорта из Китая будет абсолютно «катастрофично» для корпорации Apple, поскольку это означало бы остановку всех глобальных продаж изделий iPad, отмечают эксперты. По данным бизнес портала Bloomberg, за последний квартал минувшего года известная американская корпорация реализовала 15,4 миллионов популярных планшетных компьютеров по всему миру, за тот же период позапрошлого года данный показатель составлял всего 7,3 миллионов данных устройств.