91
Оценка от 1 до 100:
Заместитель Главы Национально Банка Беларуси Сергей Дубков считает проблемой честность и добросовестность банковской рекламы, а потому, по его мнению, необходимо внести соответствующие поправки в закон о банковской рекламе. Также, по словам С. Дубкова, для рядового потребителя важно чтобы банковская реклама была проста в восприятии и не перегружена специальными терминами.
Это, несомненно, хорошая новость для всех жителей республики. В намерения С. Дубкова входит также создание более надежных и доверительных отношений между банком и потребителем. По его словам нельзя допустить повторения ситуации девяностых годов, когда всех банкиров называли ворами и хапугами. "Наша цель – добиться социальной ответственности банков и финансовой ответственности клиентов. Не так давно я получил по почте жалобу от матери пятерых детей из райцентра. Просроченный долг по кредиту. Надо помочь? Обязательно! Однако в ходе разбирательства выяснилось, что кредит был взят на джип-бизнес класса, который не может позволить себе и директор самого мощного банка страны. Подобные ситуации необходимо искоренять, так как культивировать и дальше социальное иждивенчество – путь в никуда".