96
Оценка от 1 до 100:
Для начала определимся, какие именно функции, должно выполнять рекламное агентство и для каких целей вы его ищете. А еще лучше, обратиться в агентство, которое выполняет полный спектр услуг - в таком случае вы более вероятно получите квалифицированную консультацию специалиста.
Ни для кого не новость, что очень многие современные рекламные агентства таковыми не являются, а просто мнят себя многофункциональными. Распознать подделок очень просто - достаточно посетить их офис и все сразу встанет на свои места.
Работа рекламных агентств - уметь продавать, вот и оцените, насколько хорошо они сумели продать себя вам! Не доверяйте таким заявлениям, что их клиентами являются лица с общеизвестным именем- это очень сложно проверить. Ведь рекламные агентства, почти никогда не уточняют, какой именно заказ был сделан знаменитостью. Найдите и пообщайтесь с клиентами того рекламного агентства, которое вас интересует: на сколько изменились их дела, после работы с агентством? Уточняйте все важные цифры и конкретные показатели.
Креативностью отличаются совсем немногие агентства, да и делать акцент на нестандартность- слишком рискованно. Отдавать предпочтение следует тем компаниям, которые хорошо разбираются в потребительской психологии, а не владеют бурной фантазией!