97
Оценка от 1 до 100:
О том, что компания Coca-Cola решила раскрасить банки с обычной в белый цвет, стало известно в конце октября. Новый дизайн является частью кампании "Арктический дом", которую производитель проводит с Всемирным фондом защиты дикой природы (WWF). Акция призвана обратить внимание всего мира на сокращение естественной среды обитания белых медведей, которые являются символом Coca-Cola с 1922 года.
Любителям Coca-Cola не понравились белые банки - многие сочли смену дизайна кощунственной по отношению к привычной красной цветовой гамме. Некоторые потребители даже пожаловались, что вкус напитка в новых банках изменился. Об этой новости пишет The Wall Street Journal. Покупатели также сочли новую гамму схожей с окраской банок диетической Coca-Cola, что и могло создать впечатление, будто бы вкус напитка изменился.
По информации издания, производитель безалкогольных напитков решил отказаться от нового дизайна уже сейчас, хотя Coca-Cola в белых банках планировалось продавать до марта будущего года. Об отказе от рекламной кампании в поддержку белых медведей речь не идет. Изображения животных на банках останутся, но цветовая гамма будет преимущественно красной.