Понятие парфюмерного этикета довольно условно, но есть закономерности и негласные правила. Выбор композиции в какой-то степени зависит от времени суток. Правила парфюмерного этикета существуют как раз для того, чтобы выяснить, какие ароматы и когда наносить, чтобы не доставлять неудобств окружающим.
Для каждого случая должен быть свой аромат. Парфюм является неотъемлемой частью дресс-кода. Но чересчур яркие и приторные ароматы неуместны для рабочей атмосферы. Поэтому для офиса следует выбирать легкие и бодрящие запахи. Соответственно как на вечеринку в клуб можно выбрать какой-то более насыщенный, приторный аромат. Для того чтобы ваш аромат был "услышан" и правильно понят, он должен быть не только приятен окружающим, но и уместен в предлагаемых обстоятельствах.