112
Оценка от 1 до 100:
Чуть менее месяца назад в футбольном клубе "Валенсия" приняли решение поместить адрес своего интернет-магазина в Twitter на футболках. Этот своеобразный оригинальный шаг был вызван поиском отсутствующего у команды титульного спонсора.
Некоторые решили пойти дальше, хотя причиной послужила совершенно противоположная ситуация. В минувший понедельник было объявлено, что на форму мексиканского клуба «Ягуарес Чьяпас», основанного в городе Тустла-Гутьеррес в 2002 году, вместо фамилий игроков нанесут наименования их аккаунтов в Twitter. Со слов представителей руководства клуба, играющего в высшем дивизионе мексиканского чемпионата и занимающего там после 16 игр второе место, кроме собственного ника на спине каждого футболиста будет изображение эмблемы Twitter и реклама спонсора клуба «Ягуарес Чьяпас» в этой именитой сети микроблогов.
Теперь, в развитие темы, болельщикам остается немного подождать до появления на футболках адресов электронной почты игроков, а может, футболистам на спины прикрепят мониторы, куда будет выводиться вся информация о них, чередующаяся с новостями с прогнозом погоды и рекламными блоками.