99
Оценка от 1 до 100:
Не имеет значения, к какой сфере деятельности относится ваш бизнес, в любом случае вам нужен план маркетинга, не забывая при этом, что изменения на рынке услуг или товаров происходят постоянно. Если у вас не будет хорошего плана маркетинга, то успех вашего бизнеса значительно уменьшится, так что это можно назвать даже не план маркетинга, а план получения прибыли.
При составлении плана маркетинга следует тщательно обдумать, как вы будете продавать свой продукт ил услугу. Целесообразно при составлении плана по маркетингу следовать основным правилам маркетинга.
Продукт – означает продукт или услугу, которую вы намерены продавать потребителю. Вы должны решить, какой вид продуктов или услуг вы будете предлагать, а также какого качества, какого цвета, каких размеров.
Цена – означает номинальную стоимость, которую вы назначаете за товар. Это также включает расчет по скидкам, которые вы будете предоставлять, и наличие или отсутствие намерения продавать товары в кредит. Прежде чем устанавливать цену, вы должны подсчитать свои затраты. Вы должны знать, какую сумму потребители готовы заплатить, знать цены ваших конкурентов.
Месторасположение – означает, как и где расположен ваш бизнес. Этот фактор является очень важным для тех, кто работает в розничной торговле и в сфере обслуживания. Их бизнес должен быть расположен в удобном для клиента месте. Выбор места зависит от метода распределения товаров.
Продвижение – означает, как вы сможете информировать ваших клиентов о своих товарах или услугах, как вы будете их привлекать к приобретению выпускаемой вами продукции. Вы можете использовать рекламу и стимулировать продажу товаров. Реклама дает информацию потенциальным клиентам, чтобы они были заинтересованы в приобретении ваших товаров или услуг. Стимулирование продажи товаров – это все предпринимаемые вами действия с целью привлечения наибольшего числа потребителей и приобретения больших партий товара при посещения магазина или после установления контакта. Каким бы делом вы не занимались, информацию о сбе и своем бизнесе надо распространять максимально, любыми способами, делая визитки, распространяя новости о товаре или услугах листовками, можно их раскидать в ящики почты.
Метод продвижения товара во многом зависит от того, какой товар вы продаете. При этом необходимо принимать во внимание такой важный аспект, как затраты.