92
Оценка от 1 до 100:
Все мы знаем, что поисковые системы становятся умнее каждый день. Самая прогрессивная во всех отношениях остается до сих пор поисковая система Google, ключевые моменты которой старается внедрить в себя система Яндекс. У нее это получается, как правило, с переменным успехом.
Еще несколько лет назад, чтобы продвинуть свой сайт по любому запросу, достаточно было поместить подготовленную страничку, приобрести кучу ссылок с других сайтов и ждать результатов с последующей корректировкой. Сегодня для успешного бизнеса в интернете этого уже не достаточно.
Успешное продвижение сайта на сегодняшний день по разным запросам во многом зависит от поведенческих факторов. Просто и доступно описаны поведенческие факторы в специальных SEO блогах. Суть такого фактора состоит в том, что система поиска проводит анализ действий пользователя на различных сайтах и на его основе корректирует нахождение сайта в выдаче. Особенно сильно на себе ощущают роль поведенческих факторов сайты, которые используют Яндекс.Метрику для сбора статистики.
Как показал опыт, сайты, имеющие низкую лояльность аудитории и использующие Яндекс.Метрику, становятся менее конкуретоспособными, чем те, которые ее не используют.